Электронная форма для профессионально-общественного обсуждения

В рамках формирования национальной системы профессионального роста педагогических работников, включая национальную систему учительского роста (Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 240, от 21 июля 2020 года № 474, распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 3276-р) ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» выносит на профессиональное обсуждение проект обновленной структуры индивидуальной папки аттестуемого. Проект сформирован с целью повышения качества педагогических кадров, создания равных профессиональных возможностей и ориентиров для профессионального развития. Напомним, что аттестация работников образования проводится на основе всестороннего анализа их профессиональной деятельности. Всесторонний анализ представляет собой комплексную оценку деятельности работника на основании представленных материалов и документов, собранных в индивидуальной папке (портфолио) аттестуемого.

В настоящее время, в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276, предусматриваются две квалификационные категории: первая квалификационная категория, высшая квалификационная категория.

Первая квалификационная категория устанавливается на основе:

— стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

— стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662;

— выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; — личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций.

Высшая квалификационная категория устанавливается на основе:

— достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

— достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662;

— выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; — личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

— активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Проект направлен на реализацию единой государственной политики в кадровой сфере общего образования, сохранение единства образовательного пространства и развития системы образования Российской Федерации. Проведение профессионально-общественного обсуждения проекта педагогическим и экспертным сообществом позволит учесть мнения представителей различных организаций: региональных органов управления образованием, муниципалитетов, педагогических работников и руководителей общеобразовательных организаций и др.

    Ф.И.О (обязательно)

    Должность

    Муниципалитет

    1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий

    Введите ваш комментарий